Общайтесь с поставщика? поставщик
Karina Ms. Karina
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changzhou YiFei Machinery Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Changzhou YiFei Machinery Co., Ltd.

Changzhou Yifei Machinery (Aluminium) Co., Ltd находится в Чанчжоу, провинция Цзянсу, примерно в 120 км от Шанхая. Транспортировка в порт Шанхая очень удобна. Yifei специализируется на разработке, механической обработке и продаже различных видов драгоценных алюминиевых труб, профилей и прутков. Продукция из алюминия широко используется в принтерах, копировальных машинах, оборудовании ОА, автозапчастях, электронной промышленности, пневматических компонентах, спортивном оборудовании и т. Д. Основное производственное оборудование Yifei включает экструзионную линию, линию намотки, анодирующую линию, ЧПУ. Мы экспортируем на громовой рынок, в основном в Японию, Ньюзланд, Австралию, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу и т. Д.

Product Showcase

Тонкостенный алюминиевый холодный DrawnTube

Тонкостенный алюминиевый холодный DrawnTube

Подгонянная алюминиевая круглая труба штранг-прессования Применение оборудования OA в основном включает в себя OPC, горячие ролики и алюминиевые трубки с магнитными роликами и т. Д. Это требует не только высокой точности размеров, но также хорошей применимости обработки и соответствия функций. YF алюминиевый сплав...

Алюминиевая пневматическая трубка воздушного цилиндра

Алюминиевая пневматическая трубка воздушного цилиндра

Мы являемся профессиональным производителем высокоточных алюминиевых изделий более 25 лет. 1, спецификация: различный размер как требования к клиента 2, материал: A6063, A6061, A3003 и другие алюминиевые сплавы серии 3, обработка поверхности: анодирование, полировка, токарная обработка, покрытие мощности, финишная...

Алюминиевый сплав Экструзия пневматический профиль для цилиндра

Алюминиевый сплав Экструзия пневматический профиль для цилиндра

Мы являемся профессиональным производителем высокоточных алюминиевых изделий более 25 лет. 1, спецификация: различный размер как требования к клиента 2, материал: A6063, A6061, A3003 и другие алюминиевые сплавы серии 3, обработка поверхности: анодирование, полировка, токарная обработка, покрытие мощности, финишная...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-519-88761254

    Мобильный Телефон: +8618961469527

  • Адрес Компании :No.48 Ronghu Road,Hengshanqiao Town, Changzhou, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yifeialu.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://yifei-alu.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:karina.gu@yifei-al.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Karina Ms. Karina
What can I do for you?
Contact Supplier

Changzhou YiFei Machinery Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Changzhou YiFei Machinery Co., Ltd.

Changzhou Yifei Machinery (Aluminum) Co.,Ltd is located in Changzhou, Jiangsu Province, about 120km from Shanghai. The transportation to shanghai port is very convenient. Yifei is specialized in developing, machining and selling various kinds of precious aluminum tubes, profiles and bars. The aluminum products are widely used in printers, copiers, OA equipment, auto parts, electronic industry, pneumatic components, sports equipment, etc. The main manufacturing equipment of Yifei includes extrusion line, drawn line, anodizing line, CNC. We export to grobal market, mainly to Japan, Newzland, Australia ,southeast Asia,North America, Europe,etc.

Product Showcase

Thin Wall Aluminum Cold DrawnTube

Thin Wall Aluminum Cold DrawnTube

Customized Extrusion Aluminum Round Tube OA equipment application mainly includes OPC hot roller and magnetic roller aluminum tube etc It requires not only high precision size but also good processing applicability and function matching YF aluminum alloy seamless tube adopts indirect extrusion method and solid...

Aluminum Pneumatic Air Cylinder Tube

Aluminum Pneumatic Air Cylinder Tube

We re professional manufacturer of high precision aluminun products with more than 25years 1 Specification Various size as customer s requirements 2 Material A6063 A6061 A3003 and other series alu alloy 3 Suface treatment Anodizing polishing turning power coating mill finish etc 4 Design OEM ODM or design by ourselves...

Aluminium Alloy Extrusion Pneumatic Profile for Cylinder

Aluminium Alloy Extrusion Pneumatic Profile for Cylinder

We re professional manufacturer of high precision aluminun products with more than 25years 1 Specification Various size as customer s requirements 2 Material A6063 A6061 A3003 and other series alu alloy 3 Suface treatment Anodizing polishing turning power coating mill finish etc 4 Design OEM ODM or design by ourselves...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-519-88761254

    Mobile Phone: +8618961469527

  • Address:No.48 Ronghu Road,Hengshanqiao Town, Changzhou, Jiangsu

    Country/Region:China

  • Email:karina.gu@yifei-al.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List